Специфика обучения и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия : методические рекомендации / ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики", Кафедра педагогики и психологии детства ; составители: Р. И. Карпова [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Улан-Удэ : Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филиппова, 2021Физическая характеристика: 74 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8200-0498-8 Резюме: Методические рекомендации раскрывают особенности социально-культурной адаптации детей мигрантов в условиях дошкольной образовательной организации, в том числе специфику обучения русскому языку как неродному. В материалах даны рекомендации по работе с данной категорией детей: представлены особенности организации и проведения комплекса адаптационных мероприятий, направленных на создание условий для эффективной интеграции детей мигрантов в общество, а также рекомендуемые механизмы реализации процесса социально-культурной адаптации детей иностранных граждан. Методические рекомендации предназначены для руководителей и педагогов образовательных организаций и направлены на повышение их профессиональных компетенций в реализации мероприятий по обучению и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях на территории региона.Библиография: Библиогр.: с. 69-73.Предметная рубрика - Тема: Дети-мигранты -- Адаптация к дошкольным учреждениям -- Бурятия, Республика -- Методические пособия | Дети-мигранты -- Адаптация социокультурная -- Методические пособия УДК: 373.2.025-054.6(571.54), 4Другие классификации: Ч421.334я8 ; Ч421.2я8 ; С550.325.2я8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8349 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4267 | Доступно | 1-3975077 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8349 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4267 | Доступно | 1-3975078 |
Библиогр.: с. 69-73
Методические рекомендации раскрывают особенности социально-культурной адаптации детей мигрантов в условиях дошкольной образовательной организации, в том числе специфику обучения русскому языку как неродному. В материалах даны рекомендации по работе с данной категорией детей: представлены особенности организации и проведения комплекса адаптационных мероприятий, направленных на создание условий для эффективной интеграции детей мигрантов в общество, а также рекомендуемые механизмы реализации процесса социально-культурной адаптации детей иностранных граждан. Методические рекомендации предназначены для руководителей и педагогов образовательных организаций и направлены на повышение их профессиональных компетенций в реализации мероприятий по обучению и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях на территории региона