Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Совершенствование учебного физического эксперимента в свете идей интеграции : монография / А. В. Ельцов

Автор: Ельцов, Анатолий ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Рязань : ИП Жуков В.Ю.005, 2020Физическая характеристика: 129 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785904308698 Резюме: Исследуемая проблема необходимости интеграции предметных, психолого-педагогических и методических знаний с предметными знаниями обусловлена объективно существующим интегративным характером личности, преподаваемой науки, всего образовательного процесса. Содержание монографии, исходя из требований максимальной сопряженности профессиональных и личностных качеств подрастающего поколения в различных видах практической деятельности, направлено на усиление образовательного и развивающего потенциала физики, обеспечение преемственности формирования научных знаний и умений, единства традиционных и современных информационных технологий обучения во время осуществления учебного физического эксперимента. Работа адресована преподавателям и учителям физики, аспирантам и студентам, специалистам в области профессионального образования.Библиография: Библиогр.: с. 120-128 (154 назв.).Предметная рубрика - Тема: Физический эксперимент школьный УДК: 37.016:53, 4Другие классификации: Ч426.51-253.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 120-128 (154 назв.)

Исследуемая проблема необходимости интеграции предметных, психолого-педагогических и методических знаний с предметными знаниями обусловлена объективно существующим интегративным характером личности, преподаваемой науки, всего образовательного процесса. Содержание монографии, исходя из требований максимальной сопряженности профессиональных и личностных качеств подрастающего поколения в различных видах практической деятельности, направлено на усиление образовательного и развивающего потенциала физики, обеспечение преемственности формирования научных знаний и умений, единства традиционных и современных информационных технологий обучения во время осуществления учебного физического эксперимента. Работа адресована преподавателям и учителям физики, аспирантам и студентам, специалистам в области профессионального образования