Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Социология управления : учебник; для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 39.03.01 "Социология" (профиль "Экономическая социология"), 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (без профиля) / И. Б. Байханов, В. В. Дягилев, Ю. А. Лаамарти, П. В. Разов

Автор (Альтер.): Байханов, Исмаил Баутдинович;Дягилев, Василий Васильевич;Лаамарти, Юлия Алекcандровна;Разов, Павел ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2022Физическая характеристика: 174 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-017786-1 Серия: Высшее образование - бакалавриат . Бакалавриат Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Байханов И. Б., канд. полит. наук, доц., заслуж. юрист Чечен. Респ., заслуж. учитель Чечен. Респ., Дягилев В. В., канд. ист. наук, доц., Лаамарти Ю. А., канд. социол. наук, доц., чл.-кор. Акад. наук социал. технологий и местного самоупр., Разов П. В., д-р социол. наук, проф..Резюме: В учебнике рассматриваются социальная организация, ее виды, стили руководства, раскрываются понятия организационной культуры и ее структура, типология организационной культуры, нововведения и организационная патология. Особое внимание уделяется управленческому общению и его формам, а также роли манипулирования в управлении. Для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Социология" (профиль "Экономическая социология"), "Реклама и связи с общественностью" (без профиля), а также руководителей, стремящихся получить дополнительные знания об управлении персоналом.Библиография: Библиогр.: с. 167-173 (64 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Социология управления -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: С550.373я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/9560 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4287 Доступно 1-3975180
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/9560 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4287 Доступно 1-3975179
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-5/9559 Страстный модерн, искусство, совершившее революцию 2022-5/956 Голая обезьяна | Людской зверинец | Основной инстинкт, [сборник] 2022-5/956 Голая обезьяна | Людской зверинец | Основной инстинкт, [сборник] 2022-5/9560 Социология управления, учебник, для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 39.03.01 "Социология" (профиль "Экономическая социология"), 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (без профиля) 2022-5/9560 Социология управления, учебник, для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 39.03.01 "Социология" (профиль "Экономическая социология"), 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (без профиля) 2022-5/9561 Цифровое общество. Гуманизация. Глобализация. Молодежная политика 2022-5/9561 Цифровое общество. Гуманизация. Глобализация. Молодежная политика

На 4-й с. обл. авт.: Байханов И. Б., канд. полит. наук, доц., заслуж. юрист Чечен. Респ., заслуж. учитель Чечен. Респ., Дягилев В. В., канд. ист. наук, доц., Лаамарти Ю. А., канд. социол. наук, доц., чл.-кор. Акад. наук социал. технологий и местного самоупр., Разов П. В., д-р социол. наук, проф.

Библиогр.: с. 167-173 (64 назв.) и в подстроч. примеч.

В учебнике рассматриваются социальная организация, ее виды, стили руководства, раскрываются понятия организационной культуры и ее структура, типология организационной культуры, нововведения и организационная патология. Особое внимание уделяется управленческому общению и его формам, а также роли манипулирования в управлении. Для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Социология" (профиль "Экономическая социология"), "Реклама и связи с общественностью" (без профиля), а также руководителей, стремящихся получить дополнительные знания об управлении персоналом