Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Планирование маркетинга в условиях перемен : монография / Т. Д. Маслова, Д. В. Смирнова, М. В. Чигирь ; Минобрнауки России, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)

Автор: Маслова, Татьяна ДмитриевнаАвтор (Альтер.): Смирнова, Дарья Владимировна;Чигирь, Марина ВасильевнаЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2021Физическая характеристика: 208 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7629-2950-9 Примечания: На 3-й с. 1-й авт.: д. э. н., проф. Т. Д. Маслова.Резюме: Исследован понятийный аппарат планирования маркетинговой деятельности. Проведен критический анализ существующих методов планирования. Рассмотрен комплексный подход, объединяющий традиционные методы планирования и сетевого моделирования маркетинговой деятельности в условиях галопирующих изменений, и реализация комплексного подхода на практике. Рекомендуется докторантам, аспирантам, магистрантам, научным работникам вузов и коммерческих организаций при проведении научных исследований и разработке маркетинговых планов и программ.Библиография: Библиогр.: с. 192-208 (208 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Планирование Другие классификации: У5-361.4-23 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26571 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4527 Доступно 1-3983117
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26571 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4527 Доступно 1-3983118

На 3-й с. 1-й авт.: д. э. н., проф. Т. Д. Маслова

Библиогр.: с. 192-208 (208 назв.)

Исследован понятийный аппарат планирования маркетинговой деятельности. Проведен критический анализ существующих методов планирования. Рассмотрен комплексный подход, объединяющий традиционные методы планирования и сетевого моделирования маркетинговой деятельности в условиях галопирующих изменений, и реализация комплексного подхода на практике. Рекомендуется докторантам, аспирантам, магистрантам, научным работникам вузов и коммерческих организаций при проведении научных исследований и разработке маркетинговых планов и программ