Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интерактивные технологии развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки : монография / М. В. Асмоловская, А. А. Валеев

Автор: Асмоловская, Мария ВладимировнаАвтор (Альтер.): Валеев, Агзам АбраровичЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2022Физическая характеристика: 166, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1559-6 Резюме: В монографии дано целостное представление о концептуальных основах и педагогическом обеспечении процесса развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки в рамках использования ими интерактивных технологий. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия "мотивация к изучению английского языка в контексте обучения иностранному языка", а также педагогический потенциал интерактивных технологий в мотивации изучения иностранного языка. В книге представлена методология использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов непрофильных направлений подготовки; анализируются системообразующие принципы мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки.Библиография: Библиогр.: с. 154-166 (222 назв.).Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Интерактивные методы | Обучение -- Мотивация Другие классификации: Ч486.17(2Р)-25 ; Ю940.302-723 ; Ю940.302.217 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26655 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4581 Доступно 1-3967900
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26655 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4581 Доступно 1-3967899

Библиогр.: с. 154-166 (222 назв.)

В монографии дано целостное представление о концептуальных основах и педагогическом обеспечении процесса развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки в рамках использования ими интерактивных технологий. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия "мотивация к изучению английского языка в контексте обучения иностранному языка", а также педагогический потенциал интерактивных технологий в мотивации изучения иностранного языка. В книге представлена методология использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов непрофильных направлений подготовки; анализируются системообразующие принципы мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки