Интерактивные технологии развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки : монография / М. В. Асмоловская, А. А. Валеев
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Отечество, 2022Физическая характеристика: 166, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9222-1559-6 Резюме: В монографии дано целостное представление о концептуальных основах и педагогическом обеспечении процесса развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки в рамках использования ими интерактивных технологий. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия "мотивация к изучению английского языка в контексте обучения иностранному языка", а также педагогический потенциал интерактивных технологий в мотивации изучения иностранного языка. В книге представлена методология использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов непрофильных направлений подготовки; анализируются системообразующие принципы мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки.Библиография: Библиогр.: с. 154-166 (222 назв.).Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Интерактивные методы | Обучение -- Мотивация Другие классификации: Ч486.17(2Р)-25 ; Ю940.302-723 ; Ю940.302.217 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26655 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4581 | Доступно | 1-3967900 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26655 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4581 | Доступно | 1-3967899 |
Библиогр.: с. 154-166 (222 назв.)
В монографии дано целостное представление о концептуальных основах и педагогическом обеспечении процесса развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки в рамках использования ими интерактивных технологий. Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия "мотивация к изучению английского языка в контексте обучения иностранному языка", а также педагогический потенциал интерактивных технологий в мотивации изучения иностранного языка. В книге представлена методология использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов непрофильных направлений подготовки; анализируются системообразующие принципы мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки