Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Артикуляция и функционирование знаков в культуре / Суй Янь ; пер. с кит. Ивлева Л. А.

Автор: Суй ЯньАвтор (Вторич.): Ивлев, Л. А. -- ПереводчикЯзык: русский ; оригинала, китайский.Выходные данные: Москва : Шанс, 2022Физическая характеристика: 184, [6] с. : табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-907015-98-2 Примечания: На тит. с. и обл. загл. и авт. также кит..Резюме: Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди - это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Семиотика(лингв.) | Этносемиотика Предметная рубрика - Географическое наименование: Китай -- Культура -- Философские вопросы Другие классификации: Ю224.2 ; Ю3,231 ; Ш100.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/9625 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4554 Доступно 1-3979589
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/9625 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4554 Доступно 1-3979621

На тит. с. и обл. загл. и авт. также кит.

На тит. с.: Ч. 1. Ч. 2 вышла под др. загл.

Библиогр. в подстроч. примеч.

Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди - это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой

16+