Философия образования : словарь-справочник / Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет ; составители: И. В. Яковлева [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 338 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-00104-808-4 Серия: Приложение к журналу "Философия образования" ; т. 6Резюме: Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Философские вопросы -- Справочники Другие классификации: Ю252, Ч30я2 ; Ч30в.я2 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека | С 2022-2/291 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4627 | Доступно | 1-3979849 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека | С 2022-2/291 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4627 | Доступно | 1-3979845 |
Библиогр. в подстроч. примеч.
Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости