История, теория и практика гражданско-правового образования : учебное пособие; для студентов, обучающихся по программам подготовки 44.03.01 и 44.04.01 - Педагогическое образование и 40.03.01 и 40.04.01 - Юриспруденция / В. Ю. Сморгунова, В. А. Рукинов, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова ; под ред. В. Ю. Сморгуновой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022Физическая характеристика: 174, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-8064-3203-3 Серия: Herzen Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. в макете.Резюме: Учебное пособие направлено на формирование профессиональных компетенций при подготовке юристов, педагогов, конфликтологов. Миссией педагогического университета можно считать подготовку учителей, которые сами обладали бы качествами гражданственности, высокой правовой культуры, конфликтологическими компетенциями, критическим мышлением, эмоциональным интеллектом, уважением к своей стране, ее культуре, традициям, законам.Библиография: Библиогр.: с. 163-175 (138 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Юридическое образование -- История -- Учебные издания для высших учебных заведений | Правовое воспитание -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч489.43(0)я73 ; Х082.2я73 ; Х081я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26968 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4636 | Доступно | 1-3983170 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26968 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4636 | Доступно | 1-3983171 |
Авт. указаны на обороте тит. с. в макете
Библиогр.: с. 163-175 (138 назв.) и в подстроч. примеч.
Учебное пособие направлено на формирование профессиональных компетенций при подготовке юристов, педагогов, конфликтологов. Миссией педагогического университета можно считать подготовку учителей, которые сами обладали бы качествами гражданственности, высокой правовой культуры, конфликтологическими компетенциями, критическим мышлением, эмоциональным интеллектом, уважением к своей стране, ее культуре, традициям, законам