Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Как люди убеждают : влияние слова в переговорах, беседах и спорах / Йона Бергер ; перевод с английского Киры Бугаевой

Автор: Бергер, ЙонаЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023Физическая характеристика: 234, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-00214-180-7 Серия: Наука общения Примечания: Загл. и авт. ориг.: Magic words / Jonah Berger; На обороте тит. с. авт.: проф. Й. Бергер.Резюме: Профессор Уортонской школы бизнеса и автор "Психологии сарафанного радио" Йона Бергер проанализировал огромное количество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые лучше остальных помогут убеждать клиентов, завоевывать внимание аудитории, правильно мотивировать к действию, оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Эта книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров.Библиография: Др. кн. авт. на обороте тит. с. в аннот..Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Magic wordsПредметная рубрика - Тема: Убеждение(психол.) -- Популярные издания Другие классификации: С550.353я9 ; Ю935.108я9 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/7893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5775 Доступно 1-4353140
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/7893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5775 Доступно 1-4353139

Загл. и авт. ориг.: Magic words / Jonah Berger

На обороте тит. с. авт.: проф. Й. Бергер

Др. кн. авт. на обороте тит. с. в аннот.

Профессор Уортонской школы бизнеса и автор "Психологии сарафанного радио" Йона Бергер проанализировал огромное количество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые лучше остальных помогут убеждать клиентов, завоевывать внимание аудитории, правильно мотивировать к действию, оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Эта книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров

16+