Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Компетенции педагога 21 века: развитие полисубъектности : учебное пособие; для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования / Е. Н. Кролевецкая, В. Н. Кормакова, Г. В. Макотрова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

Автор (Альтер.): Кролевецкая, Елена Николаевна;Кормакова, Валентина Николаевна;Макотрова, Галина ВасильевнаОрганизация (Вторич.): Белгородский государственный национальный исследовательский университет -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Издательский дом "БелГУ", НИУ "БелГУ", 2022Физическая характеристика: 254 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9571-3258-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования.Библиография: Библиогр.: с. 253-254.Предметная рубрика - Тема: Учителя -- Подготовка -- Компетентностный подход -- Учебные издания для повышения квалификации | Учителя -- Профессиональная деятельность -- Учебные издания для повышения квалификации | Педагогическая деятельность -- Психологические исследования -- Учебные издания для повышения квалификации Другие классификации: Ч489.518.26я77 ; Ч421.421я77 ; Ю940я77 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/27166 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4590 Доступно 1-3994912

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 253-254

В учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования