Компетенции педагога 21 века: развитие полисубъектности : учебное пособие; для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования / Е. Н. Кролевецкая, В. Н. Кормакова, Г. В. Макотрова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Издательский дом "БелГУ", НИУ "БелГУ", 2022Физическая характеристика: 254 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9571-3258-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования.Библиография: Библиогр.: с. 253-254.Предметная рубрика - Тема: Учителя -- Подготовка -- Компетентностный подход -- Учебные издания для повышения квалификации | Учителя -- Профессиональная деятельность -- Учебные издания для повышения квалификации | Педагогическая деятельность -- Психологические исследования -- Учебные издания для повышения квалификации Другие классификации: Ч489.518.26я77 ; Ч421.421я77 ; Ю940я77 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/27166 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4590 | Доступно | 1-3994912 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 253-254
В учебном пособии представлены теоретические основы компетентностного и полисубъектного подходов в профессиональном становлении педагога, способы развития психолого-педагогических компетенций педагога 21 века: умений работать в педагогической команде, компетенции взаимодействия, сотрудничества и лидерства, поликультурные компетенции современного педагога, компетенции психолого-педагогического сопровождения инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья; специфика поисковой, исследовательской компетентности учителя, управленческой компетентности педагога-менеджера, предпринимательских и цифровых компетенций педагога. Учебное пособие разработано с целью содействия овладению педагогами и будущими педагогами актуальными универсальными и общепрофессиональными компетенциями. Содержание учебного пособия представляет интерес для преподавателей, учителей и руководителей сферы образования, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического образования