История активной педагогики : монография / В. Н. Кругликов, Е. Б. Гулк, К. П. Захаров
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2022Физическая характеристика: 610, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-110028-8; 978-5-16-017508-9 Серия: Научная мысль Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Кругликов В. Н., д-р пед. наук, доц., Гулк Е. Б., канд. пед. наук, доц., Захаров К. П., канд. пед. наук, доц..Резюме: В монографии прослеживается история становления активного обучения, которое в современных условиях, как в России, так и в мировой практике, рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения, дано описание условий и причин их возникновения, прослеживается их развитие в историческом ракурсе. Развитие активной педагогики рассматривается в контексте противоборства активного и репродуктивного подходов к обучению, которое имело место на всем протяжении истории человечества. Обращается внимание на то, что активное обучение получило широкое распространение и теоретическое обоснование только в XX веке, хотя исторически именно методам активного обучения принадлежит приоритет в обучении. Рассматриваются также современное состояние активной педагогики и тенденции в ее развитии. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и образования. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов.Библиография: Библиогр.: с. 569-608 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- История УДК: 37.01(091), 4Другие классификации: Ч33(0) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы | ГЛ Ч33(0)/К-840 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-4288674 | |||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/9763 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4091 | Доступно | 1-3996233 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал | У Ч33/К-840 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-4288670 |
На 4-й с. обл. авт.: Кругликов В. Н., д-р пед. наук, доц., Гулк Е. Б., канд. пед. наук, доц., Захаров К. П., канд. пед. наук, доц.
Библиогр.: с. 569-608 и в подстроч. примеч.
В монографии прослеживается история становления активного обучения, которое в современных условиях, как в России, так и в мировой практике, рассматривается как основное средство повышения качества образования. Дана характеристика теорий и методов активного обучения, дано описание условий и причин их возникновения, прослеживается их развитие в историческом ракурсе. Развитие активной педагогики рассматривается в контексте противоборства активного и репродуктивного подходов к обучению, которое имело место на всем протяжении истории человечества. Обращается внимание на то, что активное обучение получило широкое распространение и теоретическое обоснование только в XX веке, хотя исторически именно методам активного обучения принадлежит приоритет в обучении. Рассматриваются также современное состояние активной педагогики и тенденции в ее развитии. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и образования. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов