Роль публицистики в истории российского литературного образования : монография / Ю. В. Лазарев
Язык: русский.Выходные данные: Рязань : Коняхин А. В. (Book Jet), 2022Физическая характеристика: 157 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907568-25-9 Издание: : 2-е изд., доп.Резюме: Монография посвящена проблемам развития отечественного школьного литературного образования второй половины XIX-начала XXI веков, нашедшим отражение в публицистике своего времени. Данная работа дополняет монографию автора "Проблемы школьного литературного образования в отечественной публицистике второй половины XIX-начала XXI века". Рязань, 2013 г. B приложении помещены публикации, относящиеся к проблематике монографии, свидетельствующие, что становление литературного образования сопровождалось постоянной борьбой мнений и взглядов. Книга адресована исследователям в области методики преподавания литературы, истории отечественного образования, атакже преподавателям вузов, студентам-филологам, учителям-словесникам.Библиография: Библиогр.: с. 137-157 (356 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Литература -- Преподавание -- Средняя школа -- История -- Россия Другие классификации: Ч426.21г(28) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/27837 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4525 | Доступно | 1-4000772 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/27837 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4525 | Доступно | 1-4000768 |
Библиогр.: с. 137-157 (356 назв.) и в подстроч. примеч.
Монография посвящена проблемам развития отечественного школьного литературного образования второй половины XIX-начала XXI веков, нашедшим отражение в публицистике своего времени. Данная работа дополняет монографию автора "Проблемы школьного литературного образования в отечественной публицистике второй половины XIX-начала XXI века". Рязань, 2013 г. B приложении помещены публикации, относящиеся к проблематике монографии, свидетельствующие, что становление литературного образования сопровождалось постоянной борьбой мнений и взглядов. Книга адресована исследователям в области методики преподавания литературы, истории отечественного образования, атакже преподавателям вузов, студентам-филологам, учителям-словесникам