Терапия принятия и ответственности для подростков : как терапия принятия и ответственности и позитивная психология помогут подросткам управлять эмоциями, достигать целей и строить связи; [для психотерапевтов, учителей и школьных психологов] / Луиза Л. Хейс, Джозеф Чароки ; перевод с английского и редакция Е. М. Савиновой
Язык: русский ; оригинала, английский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Санкт-Петербург : Диалектика, 2022Физическая характеристика: 410 с. : ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-907458-61-1 Примечания: Загл. и авт. ориг.: The thriving adolescent / Louise L. Haves, Joseph Ciarrochi; На 4-й с. обл. авт.: Луиза Л. Хейс, д-р философии, клинич. психолог, Джозеф Чароки, д-р философии, проф. Ин-та позитив. психологии и образования Австралийского католич. ун-та; Рез. англ..Резюме: Эта книга открывает новые горизонты в нашем понимании того, как воспитывать и развивать подростков. Она переводит перспективу терапии принятия и ответственности в стратегию помощи молодым людям в развитии социальной и эмоциональной компетентности.Библиография: Библиогр.: с. 395-410 (194 назв.); Др. произведения авт. на 4-й с. обл..Оригинал (перевода): The thriving adolescentПредметная рубрика - Тема: Подростки -- Психоэмоциональные состояния -- Психокоррекция Другие классификации: Ю983.521 ; Ю948.1-82 ; Р733.64-323.1-571я9 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/7152 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4827 | Доступно | 1-3994651 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/7152 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4827 | Доступно | 1-3994647 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал | Доступно | ERR-259435 | ||||
Книга | РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал | Доступно | ERR-259489 |
Загл. и авт. ориг.: The thriving adolescent / Louise L. Haves, Joseph Ciarrochi
На 4-й с. обл. авт.: Луиза Л. Хейс, д-р философии, клинич. психолог, Джозеф Чароки, д-р философии, проф. Ин-та позитив. психологии и образования Австралийского католич. ун-та
Рез. англ.
Библиогр.: с. 395-410 (194 назв.)
Др. произведения авт. на 4-й с. обл.
Эта книга открывает новые горизонты в нашем понимании того, как воспитывать и развивать подростков. Она переводит перспективу терапии принятия и ответственности в стратегию помощи молодым людям в развитии социальной и эмоциональной компетентности