Проблемы и перспективы развития дошкольного образования : сборник статей по материалам Второй Всероссийской научно-практической конференции (20 апреля 2022 года) / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет) ; научный редактор: Т. Г. Ханова - кандидат педагогических наук, доцент
Язык: английский.Выходные данные: Нижний Новгород : Изд-во НГПУ им. К. Минина, 2022Физическая характеристика: 407 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-85219-821-1 Примечания: Рез. ст. англ..Резюме: В сборнике представлены тезисы и статьи участников Всероссийской научно-практической конференции: заведующих дошкольными образовательными учреждениями, заместителей заведующих по воспитательно-методической работе, старших воспитателей, воспитателей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов по актуальным проблемам дошкольного образования. В материалах конференции раскрываются важнейшие теоретические аспекты современного дошкольного образования в свете реализации ФГОС ДО, представлен опыт использования в практике образовательных технологий и новых направлений в содержании образовательной работы с детьми дошкольного возраста.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Дошкольное образование -- Съезды, совещания и т.п УДК: 373.2(082), 4Другие классификации: Ч41я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28041 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4799 | Доступно | 1-4003379 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28041 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4925 | Доступно | 1-4003775 |
Рез. ст. англ.
Библиогр. в конце ст.
В сборнике представлены тезисы и статьи участников Всероссийской научно-практической конференции: заведующих дошкольными образовательными учреждениями, заместителей заведующих по воспитательно-методической работе, старших воспитателей, воспитателей, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов по актуальным проблемам дошкольного образования. В материалах конференции раскрываются важнейшие теоретические аспекты современного дошкольного образования в свете реализации ФГОС ДО, представлен опыт использования в практике образовательных технологий и новых направлений в содержании образовательной работы с детьми дошкольного возраста