Культурно-этические векторы профессиональной компетентности педагога : монография / Н. А. Глузман, Н. В. Горбунова, Е. В. Безносюк, Г. Р. Шпиталевская ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского"
Язык: русский.Выходные данные: Симферополь : Ариал, 2021Физическая характеристика: 319 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907506-31-2 Резюме: B монографии обоснованы теоретико-методологические основы культурно-этической составляющей профессиональной компетентности педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятий "этическая культура будущего учителя начальной школы", "профессионально-этическая компетентность социального педагога", "готовность будущих учителей начальных классов к формированию общекультурной компетентности младшего школьника", и специфика их формирования у педагогических работников. Культурно-этическая составляющая профессиональной компетентности педагога представлена как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. Предложенный материал поможет специалистам высшей школы переориентировать свою педагогическую деятельность в русло ее этической направленности, осознать системообразующее содержание этической культуры в профессиональном росте будущего учителя. Практический материал исследования будет полезным для организации на этических началах деятельности педагога в учреждениях дополнительного образования.Библиография: Библиогр. в конце глав.Предметная рубрика - Тема: Учителя начальной школы -- Подготовка | Социальные педагоги -- Подготовка | Педагогическая этика УДК: 37.011.31-051:070.11, 4Другие классификации: Ч489.518.21 ; Ч489.518.266.1 ; Ч34(2Р)п3 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28111 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4849 | Доступно | 1-4003366 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28111 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4849 | Доступно | 1-4003367 |
Библиогр. в конце глав
B монографии обоснованы теоретико-методологические основы культурно-этической составляющей профессиональной компетентности педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятий "этическая культура будущего учителя начальной школы", "профессионально-этическая компетентность социального педагога", "готовность будущих учителей начальных классов к формированию общекультурной компетентности младшего школьника", и специфика их формирования у педагогических работников. Культурно-этическая составляющая профессиональной компетентности педагога представлена как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы. Предложенный материал поможет специалистам высшей школы переориентировать свою педагогическую деятельность в русло ее этической направленности, осознать системообразующее содержание этической культуры в профессиональном росте будущего учителя. Практический материал исследования будет полезным для организации на этических началах деятельности педагога в учреждениях дополнительного образования