Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Самосовершенствование педагога вуза: современный подход : научная монография / А. В. Овсянникова

Автор: Овсянникова, Анна ВячеславовнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Спутник+, 2022Физическая характеристика: 195 с. ; 21 см.ISBN: 9785997363024 Примечания: На обороте тит. с. авт.: канд. пед. наук, доц. Овсянникова А. В..Резюме: В современной научно-образовательной среде высшей школы ярко проявляются все особенности информационного общества: огромная, подчас запредельная скорость возрастания информации и логично вытекающая из этого проблема ее переработки и усвоения индивидом. Коренные изменения во всех сферах жизни постоянно модифицируют социальный заказ общества высшей школе, предъявляют все новые и новые требования как к содержанию образования, так и к формам его трансляции, к способам организации познавательной и практической деятельности студентов. В этих условиях на первый план выдвигается проблема непрерывного образования преподавателя высшей школы, которое все более трансформируется в самообразование, позволяющее выдерживать жесткий "стандарт соответствия" быстро изменяющимся реалиям жизни.Библиография: Библиогр.: с. 188-195 (118 назв.) и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Профессора и преподаватели -- Самообразование УДК: 378.126.041, 4Другие классификации: Ч481.421 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

На обороте тит. с. авт.: канд. пед. наук, доц. Овсянникова А. В.

Библиогр.: с. 188-195 (118 назв.) и в тексте

В современной научно-образовательной среде высшей школы ярко проявляются все особенности информационного общества: огромная, подчас запредельная скорость возрастания информации и логично вытекающая из этого проблема ее переработки и усвоения индивидом. Коренные изменения во всех сферах жизни постоянно модифицируют социальный заказ общества высшей школе, предъявляют все новые и новые требования как к содержанию образования, так и к формам его трансляции, к способам организации познавательной и практической деятельности студентов. В этих условиях на первый план выдвигается проблема непрерывного образования преподавателя высшей школы, которое все более трансформируется в самообразование, позволяющее выдерживать жесткий "стандарт соответствия" быстро изменяющимся реалиям жизни