Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Лингвокультурологические аспекты наименований одежды в обучении русскому языку как иностранному : монография / Ван Дань

Автор: Ван ДаньЯзык: русский ; китайский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Политех-пресс, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022Физическая характеристика: 213 с. : ил., цв. портр., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7422-7721-7 Примечания: На 213-й с. авт.: Ван Дань канд. пед. наук, преподаватель; Часть текста на кит. яз..Резюме: В книге представлен лингвокультурологический подход к описанию культурно маркированной лексики, выступающей в качестве предмета обучения. Монография содержит необходимые сведения о культурологическом и лингвокультурологическом потенциале наименований одежды. Теоретические положения данной монографии были опробованы в Северо-Китайском университете водных ресурсов и энергетики. Монография предназначена преподавателям русского языка как иностранного, русского языка как неродного и аспирантам, обучающимся по этим специальностям.Библиография: Библиогр.: с. 154-177 (274 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Лексика -- Преподавание китайцам | Русский язык -- Лексикология | Язык и культура УДК: 811.161.1'243, 4Другие классификации: Ч486.132(2Р)51 ; Ш141.12-3 ; Ш100.33 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28226 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4824 Доступно 1-4005037
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28226 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4824 Доступно 1-4005041

На 213-й с. авт.: Ван Дань канд. пед. наук, преподаватель

Часть текста на кит. яз.

Библиогр.: с. 154-177 (274 назв.)

В книге представлен лингвокультурологический подход к описанию культурно маркированной лексики, выступающей в качестве предмета обучения. Монография содержит необходимые сведения о культурологическом и лингвокультурологическом потенциале наименований одежды. Теоретические положения данной монографии были опробованы в Северо-Китайском университете водных ресурсов и энергетики. Монография предназначена преподавателям русского языка как иностранного, русского языка как неродного и аспирантам, обучающимся по этим специальностям