От слова - к репрезентации : нейрокогнитивные основы вербального научения / Ю. Ю. Штыров, О. В. Щербакова, Е. И. Перикова [и др.] ; под ред. О. В. Щербаковой ; Санкт-Петербургский государственный университет, Лаборатория поведенческой нейродинамики
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022Физическая характеристика: 357 с. : ил., цв. ил. ; 23 см.ISBN: 978-5-98620-573-1 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.; На 351-352-й с. авт.: проф. Ю. Ю. Штыров, канд. психол. наук, доц. О. В. Щербакова, канд. психол. наук Е. И. Перикова [и др.].Резюме: В коллективной монографии отражены результаты масштабной междисциплинарной исследовательской программы, выполнявшейся в 2017-2021 гг. в лаборатории поведенческой нейродинамики Санкт-Петербургского государственного университета и посвященной комплексному изучению процессов речевого научения на фонетическом, лексическом и семантическом уровнях. Представлены результаты серии экспериментов, выполненных с помощью таких высокотехнологичных методов, как электроэнцефалография высокой плотности и транскраниальная электрическая стимуляция, и направленных на анализ нейрокогнитивных основ 1) имплицитного и эксплицитного усвоения новых единиц языка детьми и взрослыми, 2) усвоения абстрактных и конкретных понятий, 3) динамических свойств концептуальной системы человека. Издание предназначено для когнитивных ученых, психологов, биологов, лингвистов.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Нейролингвистика | Когнитивная лингвистика УДК: 81'221.2:159.946.3, 4Другие классификации: Ш100.4 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/10137 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5034 | Доступно | 1-4007100 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/10137 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5034 | Доступно | 1-4007101 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
На 351-352-й с. авт.: проф. Ю. Ю. Штыров, канд. психол. наук, доц. О. В. Щербакова, канд. психол. наук Е. И. Перикова [и др.]
Библиогр. в конце гл.
В коллективной монографии отражены результаты масштабной междисциплинарной исследовательской программы, выполнявшейся в 2017-2021 гг. в лаборатории поведенческой нейродинамики Санкт-Петербургского государственного университета и посвященной комплексному изучению процессов речевого научения на фонетическом, лексическом и семантическом уровнях. Представлены результаты серии экспериментов, выполненных с помощью таких высокотехнологичных методов, как электроэнцефалография высокой плотности и транскраниальная электрическая стимуляция, и направленных на анализ нейрокогнитивных основ 1) имплицитного и эксплицитного усвоения новых единиц языка детьми и взрослыми, 2) усвоения абстрактных и конкретных понятий, 3) динамических свойств концептуальной системы человека. Издание предназначено для когнитивных ученых, психологов, биологов, лингвистов