Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг инноваций: теория и практика : учебное пособие / Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова

Автор: Тропынина, Наталья ЕвгеньевнаАвтор (Альтер.): Куликова, Оксана МихайловнаЯзык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2023Физическая характеристика: 159 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-907744-76-9 Библиография: Библиогр.: с. 157-159.Предметная рубрика - Тема: Инновационная деятельность -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/21893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5992 Доступно 1-4411260
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/21893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5992 Доступно 1-4411261

Библиогр.: с. 157-159