Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность; пособие для учителя / Анатолий Гин ; Лаборатория "Образование для Новой Эры"

Автор: Гин, Анатолий Александрович (1958-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : Вита-Пресс, 2022Физическая характеристика: 112 с. : ил., табл. ; 28 см.ISBN: 978-5-7755-4476-8 Издание: : 18-е изд.Серия: Четко, конкретно, практично . Методический бестселлер . Управление, дидактика, организация труда Резюме: Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, нескучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя.Библиография: Библиогр.: с. 110-112 (82 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Школы -- Преподавание -- Руководства, пособия и т.п | Учителя -- Педагогическое мастерство -- Руководства, пособия и т.п УДК: 371.14, 4Другие классификации: Ч421.2я7 ; Ч421.421я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/3633 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4701 Доступно 1-4004557
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-4701 Доступно 1-4004558

Библиогр.: с. 110-112 (82 назв.) и в подстроч. примеч.

Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, нескучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя