Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Организационные формы учебной деятельности по овладению аудированием на иностранном языке : монография / Е. Н. Владимирова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный агротехнологический университет"

Автор: Владимирова, Елена НиколаевнаЯзык: русский ; немецкий.Выходные данные: Киров : Радуга-Пресс, 2022Физическая характеристика: 144 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047118-2-8 Примечания: Часть текста нем..Резюме: В монографии рассматриваются материалы, позволяющие представить специфику учебной деятельности и ее организационных форм по овладению обучающимися аудированием как видом речевой деятельности и как средством устного общения на иностранном языке, а также показать, каким образом их целесообразно организовывать в разных условиях обучения этому речевому умению. Книга предназначена для научных работников, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей вузов и учителей школ.Библиография: Библиогр.: с. 120-132 (157 назв.).Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Аудиовизуальные методы УДК: 37.016:81'243, 4Другие классификации: Ч426.17(2Р)-25 ; Ч486.17(2Р)-25 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28576 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5040 Доступно 1-4007208
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28576 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5040 Доступно 1-4007209

Часть текста нем.

Библиогр.: с. 120-132 (157 назв.)

В монографии рассматриваются материалы, позволяющие представить специфику учебной деятельности и ее организационных форм по овладению обучающимися аудированием как видом речевой деятельности и как средством устного общения на иностранном языке, а также показать, каким образом их целесообразно организовывать в разных условиях обучения этому речевому умению. Книга предназначена для научных работников, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей вузов и учителей школ