Галина Уланова. Одиночество богини / Ольга Ковалик
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Молодая гвардия, 2022Физическая характеристика: 558, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-235-05000-6 Серия: Биографика Резюме: Бесспорно, Галина Уланова - звезда первой величины в мировой хореографии. Ее танец приводил зрителей в гипнотическое состояние. Алексей Толстой называл ее "обыкновенной богиней". Сергей Эйзенштейн хотел снимать ее в роли царицы в фильме "Иван Грозный". При этом расцвет ее дара связан со становлением уникального художественного явления - советского балета. Уланова сдавала нормы на значок "Ворошиловский стрелок" и писала в "Правду" искренние статьи о грядущей победе коммунизма. Она стала самой титулованной балериной: лауреатом четырех Сталинских и Ленинской премий, дважды Героем Социалистического Труда. Как смогла она, не обладая выдающимися внешними данными, взойти на балетный олимп? Как, в отличие от многих товарок, избежала навязчивого покровительства высокопоставленных ценителей прекрасного? На эти вопросы отвечает книга Ольги Ковалик, лично причастной к судьбе ее героини, вышедшей на сцену гением, а сошедшей с нее легендой.Библиография: Библиогр.: с. 554-557.Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Имя лица: Уланова Г. С. -- Биография УДК: 793.3(47+57)(092), 4Другие классификации: Щ335.423(2Р=Рус)7-86Уланова Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Кафедра Абонемента (Московский) | Доступно | ERR-267009 | ||||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28622 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5082 | Доступно | 1-3982455 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28622 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5082 | Доступно | 1-3982456 |
Библиогр.: с. 554-557
Бесспорно, Галина Уланова - звезда первой величины в мировой хореографии. Ее танец приводил зрителей в гипнотическое состояние. Алексей Толстой называл ее "обыкновенной богиней". Сергей Эйзенштейн хотел снимать ее в роли царицы в фильме "Иван Грозный". При этом расцвет ее дара связан со становлением уникального художественного явления - советского балета. Уланова сдавала нормы на значок "Ворошиловский стрелок" и писала в "Правду" искренние статьи о грядущей победе коммунизма. Она стала самой титулованной балериной: лауреатом четырех Сталинских и Ленинской премий, дважды Героем Социалистического Труда. Как смогла она, не обладая выдающимися внешними данными, взойти на балетный олимп? Как, в отличие от многих товарок, избежала навязчивого покровительства высокопоставленных ценителей прекрасного? На эти вопросы отвечает книга Ольги Ковалик, лично причастной к судьбе ее героини, вышедшей на сцену гением, а сошедшей с нее легендой
16+