Кинезиологические упражнения при автоматизации и дифференциации звуков в чистоговорках : [4-7 лет]; пособие / Н. Н. Перепелятникова
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022Физическая характеристика: [112] с. : ил. ; 14х21 см.ISBN: 978-5-907540-34-7 Серия: Разработано в соответствии с ФГОС Резюме: В пособии представлены чистоговорки для автоматизации и дифференциации трудных для произношения звуков русского языка детьми дошкольного возраста ([р], [л], [с], [з], [ц], [ч], [ж], [ш], [щ]). Также даны карточки с графическими изображениями кинезиологических упражнений. На занятиях дети выполняют упражнения и одновременно произносят чистоговорку. Пособие может стать дополнением к системе коррекционно-развивающей работы в средней, старшей, подготовительной группах детского сада и в начальной школе. Упражнения могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми с нарушением звукопроизношения.Особенности распространения и использования: 0+.Предметная рубрика - Тема: Детская речь -- Дефекты -- Исправление -- Руководства, пособия и т.п УДК: 376.1-056.264:373.2, 4Другие классификации: Ч437.92я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28686 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4812 | Доступно | 1-4004692 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28686 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4812 | Доступно | 1-4004693 |
В пособии представлены чистоговорки для автоматизации и дифференциации трудных для произношения звуков русского языка детьми дошкольного возраста ([р], [л], [с], [з], [ц], [ч], [ж], [ш], [щ]). Также даны карточки с графическими изображениями кинезиологических упражнений. На занятиях дети выполняют упражнения и одновременно произносят чистоговорку. Пособие может стать дополнением к системе коррекционно-развивающей работы в средней, старшей, подготовительной группах детского сада и в начальной школе. Упражнения могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми с нарушением звукопроизношения
0+