Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Культура речи и деловое общение : учебное пособие; для студентов вузов / Е. В. Полякова, Н. А. Садыкова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Башкирский государственный университет

Автор: Полякова, Екатерина ВикторовнаАвтор (Альтер.): Садыкова, Наиля АльбертовнаЯзык: русский.Выходные данные: Уфа : РИЦ БашГУ, 2022Физическая характеристика: 177 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7477-5449-2 Резюме: В учебном пособии рассмотрены главные составляющие служебного взаимодействия, без знания которых затруднена эффективная профессиональная деятельность на предприятии в современных условиях. На страницах книги можно получить необходимую информацию, касающуюся типов и техник общения, его психологических основ в части деловой коммуникации, технологии проведения переговоров, совещаний, презентаций, пресс-конференций, а также особенностей делового поведенческого, речевого и национального этикета. Интерпретируются принципы и факторы успешного управления деловыми отношениями. Предназначено для студентов вузов при изучении соответствующих учебных курсов, а также для всех желающих повысить свою деловую квалификацию.Библиография: Библиогр.: с. 172-177 (70 назв.).Предметная рубрика - Тема: Общение деловое -- Учебные издания для высших учебных заведений | Культура речи -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.353я73 ; С550.422.1я73 ; Ш107.2я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28849 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5069 Доступно 1-4014950

Библиогр.: с. 172-177 (70 назв.)

В учебном пособии рассмотрены главные составляющие служебного взаимодействия, без знания которых затруднена эффективная профессиональная деятельность на предприятии в современных условиях. На страницах книги можно получить необходимую информацию, касающуюся типов и техник общения, его психологических основ в части деловой коммуникации, технологии проведения переговоров, совещаний, презентаций, пресс-конференций, а также особенностей делового поведенческого, речевого и национального этикета. Интерпретируются принципы и факторы успешного управления деловыми отношениями. Предназначено для студентов вузов при изучении соответствующих учебных курсов, а также для всех желающих повысить свою деловую квалификацию