Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование предпринимательских компетенций в образовательном пространстве университета : монография / В. Н. Ембулаев, Г. В. Петрук, Т. В. Ершова [и др.] ; под ред. Г. В. Петрук ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)

Автор (Альтер.): Ембулаев, Владимир Николаевич;Петрук, Галина Владимировна;Ершова, Татьяна ВикторовнаАвтор (Вторич.): Петрук, Галина Владимировна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Владивостокский государственный университет экономики и сервиса -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2022Физическая характеристика: 142 с. : ил., табл. ; 25 см.ISBN: 978-5-9736-0663-3 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.; На обл.: ВГУЭС, 55.Резюме: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием предпринимательских компетенций в университете и развитием молодежного предпринимательства. Изучен ряд вопросов, связанных с исследованием современных трендов развития молодежного предпринимательства, особенности формирования предпринимательских компетенций в процессе обучения студентов, влияния семьи на формирование предпринимательских намерений обучающихся. В основу исследования положены теоретические, эмпирические и экспериментальные методы исследования. Основным инструментом изучения мнения студентов выступило социологическое исследование.Библиография: Библиогр.: с. 125-136 (171 назв.).Предметная рубрика - Тема: Студенты -- Развитие предпринимательских способностей | Предпринимательство -- Участие молодежи Другие классификации: Ч481.351.2 ; У5-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/7528 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4797 Доступно 1-4015006

Авт. указаны на обороте тит. с.

На обл.: ВГУЭС, 55

Библиогр.: с. 125-136 (171 назв.)

Рассматриваются вопросы, связанные с формированием предпринимательских компетенций в университете и развитием молодежного предпринимательства. Изучен ряд вопросов, связанных с исследованием современных трендов развития молодежного предпринимательства, особенности формирования предпринимательских компетенций в процессе обучения студентов, влияния семьи на формирование предпринимательских намерений обучающихся. В основу исследования положены теоретические, эмпирические и экспериментальные методы исследования. Основным инструментом изучения мнения студентов выступило социологическое исследование