Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; под редакцией А. А. Орлова
Язык: русский.Выходные данные: Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2021Физическая характеристика: 201 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907462-42-7 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Пособие подготовлено на основе Концепции и программы учебного курса, разработанных в рамках исследования по гранту РФФИ 19-013-00452 "Проектирование научно-методического обеспечения обучения в вузе будущих учителей педагогическому взаимодействию с "сетевой личностью"". Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов в качестве ориентира при определении целей, содержания и технологий преподавания и изучения интегрированного учебного курса, входящего в блок общепрофессиональных дисциплин "Педагогика".Библиография: Библиогр.: с. 185-187 (41 назв.).Предметная рубрика - Тема: "Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании", курс -- Преподавание -- Высшие педагогические учебные заведения -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 378.1, 4Другие классификации: Ч486.63-1я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28877 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5191 | Доступно | 1-4012773 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 185-187 (41 назв.)
Пособие подготовлено на основе Концепции и программы учебного курса, разработанных в рамках исследования по гранту РФФИ 19-013-00452 "Проектирование научно-методического обеспечения обучения в вузе будущих учителей педагогическому взаимодействию с "сетевой личностью"". Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов в качестве ориентира при определении целей, содержания и технологий преподавания и изучения интегрированного учебного курса, входящего в блок общепрофессиональных дисциплин "Педагогика"