Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; под редакцией А. А. Орлова

Автор (Альтер.): Орлов, Александр Андреевич (1938-);Орлова, Людмила Александровна;Пономарева, Татьяна МихайловнаЯзык: русский.Выходные данные: Тула : Тульское производственное полиграфическое объединение, 2021Физическая характеристика: 201 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907462-42-7 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Пособие подготовлено на основе Концепции и программы учебного курса, разработанных в рамках исследования по гранту РФФИ 19-013-00452 "Проектирование научно-методического обеспечения обучения в вузе будущих учителей педагогическому взаимодействию с "сетевой личностью"". Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов в качестве ориентира при определении целей, содержания и технологий преподавания и изучения интегрированного учебного курса, входящего в блок общепрофессиональных дисциплин "Педагогика".Библиография: Библиогр.: с. 185-187 (41 назв.).Предметная рубрика - Тема: "Педагогическое взаимодействие в дистанционном образовании", курс -- Преподавание -- Высшие педагогические учебные заведения -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 378.1, 4Другие классификации: Ч486.63-1я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28877 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5191 Доступно 1-4012773

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 185-187 (41 назв.)

Пособие подготовлено на основе Концепции и программы учебного курса, разработанных в рамках исследования по гранту РФФИ 19-013-00452 "Проектирование научно-методического обеспечения обучения в вузе будущих учителей педагогическому взаимодействию с "сетевой личностью"". Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов в качестве ориентира при определении целей, содержания и технологий преподавания и изучения интегрированного учебного курса, входящего в блок общепрофессиональных дисциплин "Педагогика"