Библиотечный маркетинг и PR-технологии в продвижении электронных библиотечных услуг : методическое пособие по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации; в рамках Национального проекта "Культура" Федерального проекта "Творческие люди" / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский государственный институт культуры" ; сост.: О. А. Калегина, Г. М. Кормишина
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Сагиева А. Р., 2021Физическая характеристика: 145 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047603-1-4 Серия: Год науки и технологий '21 . Национальные проекты России Резюме: Методическое пособие посвящено использованию маркетинговых технологий в продвижении электронных библиотечных услуг современной библиотеки. Определена специфика библиотечного маркетинга, показана значимость электронных услуг в системе библиотечно-информационной деятельности. Раскрыты важнейшие направления пиар-технологии в продвижении электронных библиотечных услуг: сегментирование рынка, позиционирование библиотечно-информационных продуктов и услуг, коммуникационная политика библиотек. Особое внимание уделено организации коммуникаций библиотек в интернет-пространстве. Материалы методического пособия предназначены для сотрудников национальных, областных и муниципальных библиотек, преподавателей и учащихся высших и средних специальных учебных заведений по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность".Библиография: Библиогр. в конце тем.Предметная рубрика - Тема: Библиотеки -- Информационно-библиографическая работа -- Маркетинг -- Методические пособия УДК: 027:004:[339.138, 4 ; 659.4](075), 4Другие классификации: Ч735.272к я77 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Садовая) Фонд литературы по библиотековедению | Б 7130/Б-59 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5125 | Доступно | 1-3999818 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Фонд литературы по библиотековедению | Б 7130/Б-59 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5125 | Доступно | 1-3999817 |
Библиогр. в конце тем
Методическое пособие посвящено использованию маркетинговых технологий в продвижении электронных библиотечных услуг современной библиотеки. Определена специфика библиотечного маркетинга, показана значимость электронных услуг в системе библиотечно-информационной деятельности. Раскрыты важнейшие направления пиар-технологии в продвижении электронных библиотечных услуг: сегментирование рынка, позиционирование библиотечно-информационных продуктов и услуг, коммуникационная политика библиотек. Особое внимание уделено организации коммуникаций библиотек в интернет-пространстве. Материалы методического пособия предназначены для сотрудников национальных, областных и муниципальных библиотек, преподавателей и учащихся высших и средних специальных учебных заведений по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность"