Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Легенда бренда : как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым / Лин Графт ; перевод с английского Л. Яковлевой

Автор: Графт, ЛинЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Бомбора, Эксмо, 2022Физическая характеристика: 284, [2] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-04-158183-1 Серия: Лучший мировой опыт Примечания: Пер. изд.: Start with story / Lyn Graft. - Austin, TX, 2019.Резюме: А вы знали, что первоначально Соса-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это - примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестисьгигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. Он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите запоминающуюся историю для вашего бренда.Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Start with storyПредметная рубрика - Тема: Торговые марки -- Управление Другие классификации: У42(0)1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/10383 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5112 Доступно 1-4004886
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/10383 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5112 Доступно 1-4004887

Пер. изд.: Start with story / Lyn Graft. - Austin, TX, 2019

А вы знали, что первоначально Соса-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это - примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестисьгигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. Он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите запоминающуюся историю для вашего бренда

16+