История исполнительских стилей в европейском струнно-смычковом искусстве от эпохи барокко до начала XX века : учебно-методическое пособие для студентов музыкально-исполнительских специальностей высших и средних учебных заведений культуры и искусств / Н. Л. Сокольвяк ; Министерство культуры Российской Федерации, Министерство культуры Челябинской области, ГБОУ ВО ЧО "Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки", Кафедра истории и теории исполнительского искусства
Язык: русский.Выходные данные: Магнитогорск : ГБОУ ВО ЧО "Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки", 2022Физическая характеристика: 79 с. : портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-9967-2590-8 Резюме: В пособие даны характеристики исполнительских почерков выдающихся скрипачей, виолончелистов и контрабасистов, что способствует расширению общего кругозора студентов-струнников, глубокому познанию истории струнно-смычкового исполнительства, полному представлению об общих художественно-стилевых тенденциях смычкового искусства, независимо от инструмента, которым они овладеют.Библиография: Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Скрипичное исполнительство -- Европа Западная -- Учебно-методические пособия | Виолончельное искусство -- Европа Западная -- Учебно-методические пособия УДК: 780.612/.614(091)(075.8), 4Другие классификации: Щ310.715.54-713я7 ; Щ310.715.56-713я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9278 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5083 | Доступно | 1-4015245 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9278 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5083 | Доступно | 1-4015241 |
Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч.
В пособие даны характеристики исполнительских почерков выдающихся скрипачей, виолончелистов и контрабасистов, что способствует расширению общего кругозора студентов-струнников, глубокому познанию истории струнно-смычкового исполнительства, полному представлению об общих художественно-стилевых тенденциях смычкового искусства, независимо от инструмента, которым они овладеют