Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и методика обучения навыку чтения : методическая разработка / Александр Каюсов

Автор: Каюсов, Александр ЛеонидовичЯзык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Методист, Кварц, 2022Физическая характеристика: 55 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6048223-2-6 Серия: Обучение без стрессов Резюме: Данная методическая разработка предназначена для специалистов в областях педагогики и педагогической психологии, для учителей начальной общеобразовательной школы. Она ознакомит их с доводами, подтверждающими научное обоснование методики А. Л. Каюсова "Рациональное обучение чтению". Методическая разработка и учебное пособие "Научить читать? Просто!" являются результатом исследования А. Л. Каюсова в поисках повышения эффективности обучения навыку чтения. Исследования подтвердили преемственность использования научно обоснованных закономерностей формирования навыка и в обучении навыку чтения. Подтвердилось также, что возникновение негативных эффектов, сдерживающих обучение навыку чтения, - это следствие несовершенства методик обучения, их несоответствия основополагающим требованиям к практической организации учебного процесса - дидактическим принципам обучения.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Чтение -- Обучение -- Методика -- Начальная школа -- Методические пособия УДК: 373.3.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2)02,01я8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9308 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5167 Доступно 1-3999944
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9308 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5167 Доступно 1-3999943

Библиогр. в подстроч. примеч.

Данная методическая разработка предназначена для специалистов в областях педагогики и педагогической психологии, для учителей начальной общеобразовательной школы. Она ознакомит их с доводами, подтверждающими научное обоснование методики А. Л. Каюсова "Рациональное обучение чтению". Методическая разработка и учебное пособие "Научить читать? Просто!" являются результатом исследования А. Л. Каюсова в поисках повышения эффективности обучения навыку чтения. Исследования подтвердили преемственность использования научно обоснованных закономерностей формирования навыка и в обучении навыку чтения. Подтвердилось также, что возникновение негативных эффектов, сдерживающих обучение навыку чтения, - это следствие несовершенства методик обучения, их несоответствия основополагающим требованиям к практической организации учебного процесса - дидактическим принципам обучения