Выражение причинно-следственных отношений в русском языке : учебно-методическое пособие; для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова" ; составители: Е. А. Кожемякова [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Чебоксары : Изд-во Чувашского университета, 2022Физическая характеристика: 147 с. : табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7677-3490-0 Резюме: Подготовлено в соответствии с программой курса "Русский язык как иностранный" для студентов продвинутого этапа обучения с учетом коммуникативных потребностей обучающихся в различных сферах общения. Процесс обучения строится на основе функционально-коммуникативного подхода. Важная роль отведена осознанию учащимися семантических различий при использовании языковых средств обоснования, использованы как языковые, так и коммуникативные типы упражнений, направленные на формирование у студентов лингвистической и коммуникативной компетенций. Для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов.Библиография: Библиогр.: с. 146 (7 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Категория причинности -- Учебные издания для иностранцев | Русский язык -- Категория следствия -- Учебные издания для иностранцев УДК: 811.161.1-054.6(075.8), 4Другие классификации: Ш141.12-933.2-2 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29565 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5471 | Доступно | 1-3976842 |
Библиогр.: с. 146 (7 назв.)
Подготовлено в соответствии с программой курса "Русский язык как иностранный" для студентов продвинутого этапа обучения с учетом коммуникативных потребностей обучающихся в различных сферах общения. Процесс обучения строится на основе функционально-коммуникативного подхода. Важная роль отведена осознанию учащимися семантических различий при использовании языковых средств обоснования, использованы как языковые, так и коммуникативные типы упражнений, направленные на формирование у студентов лингвистической и коммуникативной компетенций. Для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов