Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Выражение причинно-следственных отношений в русском языке : учебно-методическое пособие; для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова" ; составители: Е. А. Кожемякова [и др.]

Автор (Вторич.): Кожемякова, Екатерина Аркадьевна -- СоставительОрганизация (Вторич.): Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Чебоксары : Изд-во Чувашского университета, 2022Физическая характеристика: 147 с. : табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7677-3490-0 Резюме: Подготовлено в соответствии с программой курса "Русский язык как иностранный" для студентов продвинутого этапа обучения с учетом коммуникативных потребностей обучающихся в различных сферах общения. Процесс обучения строится на основе функционально-коммуникативного подхода. Важная роль отведена осознанию учащимися семантических различий при использовании языковых средств обоснования, использованы как языковые, так и коммуникативные типы упражнений, направленные на формирование у студентов лингвистической и коммуникативной компетенций. Для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов.Библиография: Библиогр.: с. 146 (7 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Категория причинности -- Учебные издания для иностранцев | Русский язык -- Категория следствия -- Учебные издания для иностранцев УДК: 811.161.1-054.6(075.8), 4Другие классификации: Ш141.12-933.2-2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29565 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5471 Доступно 1-3976842

Библиогр.: с. 146 (7 назв.)

Подготовлено в соответствии с программой курса "Русский язык как иностранный" для студентов продвинутого этапа обучения с учетом коммуникативных потребностей обучающихся в различных сферах общения. Процесс обучения строится на основе функционально-коммуникативного подхода. Важная роль отведена осознанию учащимися семантических различий при использовании языковых средств обоснования, использованы как языковые, так и коммуникативные типы упражнений, направленные на формирование у студентов лингвистической и коммуникативной компетенций. Для обучающихся 1-3 курсов нефилологических факультетов