Практико-ориентированная ценностно-смысловая модель социально-педагогической поддержки саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной среде : методическое пособие / А. А. Ушаков ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кубанский государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : Экоинвест, 2022Физическая характеристика: 168 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-94215-625-1 Резюме: Автором разработаны теоретико-методологические основы, этапы внедрения и реализации практико-ориентированной ценностно-смысловой модели социально-педагогической поддержки саморазвития педагога в период профессионального кризиса с учетом региональных особенностей и условий, а также методические рекомендации по ее реализации. Данная модель воспроизводима в конкретных образовательных организациях. Издание адресовано административно-управленческим кадрам системы образования, методистам, практикующим педагогам общего, профессионального и дополнительного образования.Библиография: Библиогр.: с. 101-104 (35 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги -- Профессиональное развитие -- Методические пособия УДК: 37.011.31-051, 4Другие классификации: Ч314.21 ; Ю941.1я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29633 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5355 | Доступно | 1-4023911 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29633 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5355 | Доступно | 1-4023912 |
Библиогр.: с. 101-104 (35 назв.)
Автором разработаны теоретико-методологические основы, этапы внедрения и реализации практико-ориентированной ценностно-смысловой модели социально-педагогической поддержки саморазвития педагога в период профессионального кризиса с учетом региональных особенностей и условий, а также методические рекомендации по ее реализации. Данная модель воспроизводима в конкретных образовательных организациях. Издание адресовано административно-управленческим кадрам системы образования, методистам, практикующим педагогам общего, профессионального и дополнительного образования