Человек и его жизнь как ценность : (философско-антропологический и социокультурный контекст); монография / Т. В. Свадьбина, В. П. Козырьков, О. А. Немова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Изд-во НГПУ им. К. Минина, 2023Физическая характеристика: 197 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-85219-892-1 Резюме: В монографии представлены теоретико-методологические подходы в оценке сущности и перспектив человека в условиях активного вторжения биоинженерных технологий в природу человека при одновременной резкой дегуманизации социокультурного бытия человека. На обширном эмпирическом материале показаны проблемы и противоречия в межпоколенческой трансляции базовых ценностей россиян и роль образовательно-воспитательной среды в становлении и развитии человека. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, студентов и всех интересующихся гуманитарными аспектами человекогенезиса.Библиография: Библиогр.: с. 170-185 (227 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Человек и общество -- Социально-философские вопросы Другие классификации: С550.35 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/23404 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7004 | Доступно | 1-4426777 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/23404 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6416 | Доступно | 1-4401835 |
Библиогр.: с. 170-185 (227 назв.) и в подстроч. примеч.
В монографии представлены теоретико-методологические подходы в оценке сущности и перспектив человека в условиях активного вторжения биоинженерных технологий в природу человека при одновременной резкой дегуманизации социокультурного бытия человека. На обширном эмпирическом материале показаны проблемы и противоречия в межпоколенческой трансляции базовых ценностей россиян и роль образовательно-воспитательной среды в становлении и развитии человека. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, студентов и всех интересующихся гуманитарными аспектами человекогенезиса