Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методологические основы рисунка : учебное пособие; для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки: 54.03.01 - Дизайн, 43.03.01 - Сервис / Т. М. Степанова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Уральский гуманитарный институт]

Автор: Степанова, Татьяна Михайловна (1953-)Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2022Физическая характеристика: 101 с. : ил., портр. ; 20 см.ISBN: 978-5-7996-3432-2 Издание: 2-е изд., доп.Резюме: Учебная дисциплина "Рисунок" является базовой для студентов, осваивающих теорию и практику дизайна. Впервые в отечественной и зарубежной практике изучения рисунка (как языкового средства) представлено его системное состояние, отраженное в типологическом подходе, - перцептивный, аналитический и композиционный рисунок. Переосмысление значимости рисунка должно состояться под девизом актуальной задачи: рисунок не только одно из средств создания визуальных форм, но и универсальный язык отражения, исследования, преобразования окружающего мира.Библиография: Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Рисунок -- Техника -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 741.02(075.8), 4Другие классификации: Щ150.844 я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29809 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5589 Доступно 1-4016926
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29809 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5589 Доступно 1-4016927

Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.)

Учебная дисциплина "Рисунок" является базовой для студентов, осваивающих теорию и практику дизайна. Впервые в отечественной и зарубежной практике изучения рисунка (как языкового средства) представлено его системное состояние, отраженное в типологическом подходе, - перцептивный, аналитический и композиционный рисунок. Переосмысление значимости рисунка должно состояться под девизом актуальной задачи: рисунок не только одно из средств создания визуальных форм, но и универсальный язык отражения, исследования, преобразования окружающего мира