Стань себе лидером / Хохрина З. В., Шабунина Л. И., Осетрова И. Г. ; Территориальный отдел главного управления образования Администрации Свердловского района г. Красноярска, Лицей № 9 им. А. М. Клешко, Имидж-студия "Авторский стиль" Зои Хохриной
Язык: русский.Выходные данные: Красноярск : ЛИТЕРА-принт, 2023Физическая характеристика: 217 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907558-60-1 Примечания: На 3-й с. авт.: канд. пед. наук, доц. Хохрина З. В., засл. учитель Краснояр. края Шабунина Л. И., засл. педагог Краснояр. края Осетрова И. Г..Резюме: Настоящая книга посвящена одной из актуальных проблем сегодня - умению руководителя восстанавливаться после хронического стресса в переходном периоде неопределенности будущего. Хохрина З. В., Шабунина Л. И., Осетрова И. Г. раскрывают процесс погружения лидера в "синдром жертвы" и дают модель выхода из этого состояния, используя результаты научных исследований и свой большой практический опыт в управлении коллективами. Авторы показывают процесс восстановления личности руководителя путем позитивного эмоционального настроя через активную осознанность, оптимизм и умение сопереживать (эмпатию). Авторы предлагают удобный инструментарий в виде тестов, упражнений, модели самосовершенствования, которые помогут руководителям развить в себе лидерские качества, необходимые для успеха в профессиональной деятельности и личной жизни.Предметная рубрика - Тема: Лидерство в управлении Другие классификации: С550.373 ; С550.352 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/23440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6438 | Доступно | 1-4401954 |
На 3-й с. авт.: канд. пед. наук, доц. Хохрина З. В., засл. учитель Краснояр. края Шабунина Л. И., засл. педагог Краснояр. края Осетрова И. Г.
Настоящая книга посвящена одной из актуальных проблем сегодня - умению руководителя восстанавливаться после хронического стресса в переходном периоде неопределенности будущего. Хохрина З. В., Шабунина Л. И., Осетрова И. Г. раскрывают процесс погружения лидера в "синдром жертвы" и дают модель выхода из этого состояния, используя результаты научных исследований и свой большой практический опыт в управлении коллективами. Авторы показывают процесс восстановления личности руководителя путем позитивного эмоционального настроя через активную осознанность, оптимизм и умение сопереживать (эмпатию). Авторы предлагают удобный инструментарий в виде тестов, упражнений, модели самосовершенствования, которые помогут руководителям развить в себе лидерские качества, необходимые для успеха в профессиональной деятельности и личной жизни