Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Актуальные вопросы современного иноязычного образования : монография / А. С. Будникова, Е. А. Сентищева, С. И. Гальченко, А. В. Аникеенко

Автор (Альтер.): Будникова, Анжелика Степановна;Сентищева, Елена Александровна;Гальченко, Светлана Ивановна;Аникеенко, Анастасия ВладимировнаЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2022Физическая характеристика: 89 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907586-78-9 Примечания: Часть текста англ..Резюме: Данная монография является научным исследованием, в котором предпринята попытка разработать общую концепцию обучения иноязычному общению, рассмотреть актуальные вопросы, основные проблемы и направления развития межкультурной коммуникации на современном этапе. Авторы рассматривают такие понятия, как "индивидуальная образовательная траектория при обучении иностранным языкам", "нравственно-эстетическое воспитание младших школьников", "организационно-коммуникативная компетенция", "межкультурная компетенция" и другие. Монография предназначена для ученых, преподавателей и студентов, работающих в сфере обучения и изучения иностранных языков.Библиография: Библиогр.: с. 87-89 (27 назв.) и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Съезды, совещания и т.п УДК: 378.016:81'243, 4Другие классификации: Ч486.17(2Р)я431 ; Ч426.17(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9476 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5347 Доступно 1-4023009
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9476 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5347 Доступно 1-4023010

Часть текста англ.

Библиогр.: с. 87-89 (27 назв.) и в конце гл.

Данная монография является научным исследованием, в котором предпринята попытка разработать общую концепцию обучения иноязычному общению, рассмотреть актуальные вопросы, основные проблемы и направления развития межкультурной коммуникации на современном этапе. Авторы рассматривают такие понятия, как "индивидуальная образовательная траектория при обучении иностранным языкам", "нравственно-эстетическое воспитание младших школьников", "организационно-коммуникативная компетенция", "межкультурная компетенция" и другие. Монография предназначена для ученых, преподавателей и студентов, работающих в сфере обучения и изучения иностранных языков