Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 4-5 лет : сборник конспектов пропедевтических занятий; (средняя группа); учебно-методическое пособие для учителей-логопедов; соответствует ФГОС дошкольного образования / О. А. Бимеева

Автор: Бимеева, Ольга АлексеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ОнтоПринт, 2022Физическая характеристика: 170, [1] с. : табл. ; 29 см.ISBN: 978-5-00121-450-2 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Бимеева О. А., филолог, учитель-логопед.Резюме: Пособие является третьей книгой методической системы автора "Инновационная модель дошкольной логопедической службы", которая отражает особенности инновационного подхода к оказанию логопедической помощи младшим дошкольникам через пропедевтическое обучение. Пособие представляет собой методическое оснащение Рабочей программы, изложенной в первой книге и раскрывает методику пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми следующего возрастного периода от 4-до 5 лет. Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности в средней группе, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом.Библиография: Библиогр.: с. 171.Предметная рубрика - Тема: Дошкольные учреждения -- Логопедическая помощь -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч437.41я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/3838 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5407 Доступно 1-4025579
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-8/3838 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5407 Доступно 1-4025580
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-8/3837 Япония и реалии современного мира, I Международная научная японоведческая конференция ДВФУ, Владивосток, 4-5 марта 2022 г, материалы 2022-8/3837 Япония и реалии современного мира, I Международная научная японоведческая конференция ДВФУ, Владивосток, 4-5 марта 2022 г, материалы 2022-8/3838 Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 4-5 лет, сборник конспектов пропедевтических занятий, (средняя группа), учебно-методическое пособие для учителей-логопедов, соответствует ФГОС дошкольного образования 2022-8/3838 Методика пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми 4-5 лет, сборник конспектов пропедевтических занятий, (средняя группа), учебно-методическое пособие для учителей-логопедов, соответствует ФГОС дошкольного образования 2022-8/384 III Международный конгресс традиционной художественной культуры: фундаментальные исследования народного искусства, 23-25 октября 2017, Ханты-Мансийск, [сборник материалов] 2022-8/384 III Международный конгресс традиционной художественной культуры: фундаментальные исследования народного искусства, 23-25 октября 2017, Ханты-Мансийск, [сборник материалов] 2022-8/3841 Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект, материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 марта 2021 года

На обороте тит. с. авт.: Бимеева О. А., филолог, учитель-логопед

Библиогр.: с. 171

Пособие является третьей книгой методической системы автора "Инновационная модель дошкольной логопедической службы", которая отражает особенности инновационного подхода к оказанию логопедической помощи младшим дошкольникам через пропедевтическое обучение. Пособие представляет собой методическое оснащение Рабочей программы, изложенной в первой книге и раскрывает методику пропедевтической работы учителя-логопеда с детьми следующего возрастного периода от 4-до 5 лет. Методика содержит описание особенностей пропедевтической образовательной деятельности в средней группе, перспективный план пропедевтических занятий и методические рекомендации к ним, а также конспекты пропедевтических занятий в соответствии с перспективным планом