Реконструкция ДТП по параметрам торможения АТС категории M₁, оснащенных системами ABS, EBD и BAS : монография / Н. В. Чудакова, А. С. Афанасьев ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский горный университет
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Свое изд-во, Горный университет, 2021Физическая характеристика: 92 с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-4386-2076-1 Резюме: B монографии изложены теоретические основы современного методического обеспечения реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения АТС. Предлагается методика реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения ATC категории M1, оснащенных системами ABS, EBD и BAS, основанная на экспериментально установленных зависимостях влияния комплексного воздействия конструктивных и эксплуатационных факторов при исследовании процесса торможения. Монография предназначена для научных работников и инженеров, занимающихся исследованием и экспертизой дорожно-транспортных происшествий, a также может быть полезна студентам и аспирантам автомобильных специальностей ВУЗов.Библиография: Библиогр.: с. 79-92 (122 назв.).Предметная рубрика - Тема: Судебная экспертиза автотехническая | Автомобили -- Торможение -- Криминалистическая экспертиза -- Российская Федерация Другие классификации: Х629.413.5 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9537 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5517 | Доступно | 1-4029219 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9537 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5517 | Доступно | 1-4029220 |
Библиогр.: с. 79-92 (122 назв.)
B монографии изложены теоретические основы современного методического обеспечения реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения АТС. Предлагается методика реконструкции ДТП по параметрам процесса торможения ATC категории M1, оснащенных системами ABS, EBD и BAS, основанная на экспериментально установленных зависимостях влияния комплексного воздействия конструктивных и эксплуатационных факторов при исследовании процесса торможения. Монография предназначена для научных работников и инженеров, занимающихся исследованием и экспертизой дорожно-транспортных происшествий, a также может быть полезна студентам и аспирантам автомобильных специальностей ВУЗов