Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Звукопроизношение в театральной школе. Традиции и инновации : учебное пособие / Косенко В. С., Елисеева П. Е.

Автор: Косенко, Виктория СергеевнаАвтор (Альтер.): Елисеева, Полина ЕвгеньевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГИТИС, 2022Физическая характеристика: 186, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-91328-372-6 Резюме: Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме современной театральной педагогики - дикции. В книге представлены как классические способы работы над правильным звукопроизношением, так и инновационные технологии, основанные на современных логопедических разработках. Затронуты вопросы обследования звукопроизношения, методы коррекции нарушенного произношения звуков, сформулированы требования, предъявляемые к речи на сцене. Принципиально, что методики, описанные в пособии, предполагают соединение основных концепций театральной педагогики при работе над разделом "Дикция" и логопедического опыта при коррекционной работе.Библиография: Библиогр.: с. 177-184 (90 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сценическая речь -- Учебные издания | Сценическая речь -- Преподавание -- Высшие театральные учебные заведения -- Учебные издания УДК: 792.028.3(075), 4Другие классификации: Щ334.076.3я7 ; Ч489.783.6я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/10818 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5406 Доступно 1-4030256
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/10818 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5406 Доступно 1-4030257

Библиогр.: с. 177-184 (90 назв.)

Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме современной театральной педагогики - дикции. В книге представлены как классические способы работы над правильным звукопроизношением, так и инновационные технологии, основанные на современных логопедических разработках. Затронуты вопросы обследования звукопроизношения, методы коррекции нарушенного произношения звуков, сформулированы требования, предъявляемые к речи на сцене. Принципиально, что методики, описанные в пособии, предполагают соединение основных концепций театральной педагогики при работе над разделом "Дикция" и логопедического опыта при коррекционной работе