Звукопроизношение в театральной школе. Традиции и инновации : учебное пособие / Косенко В. С., Елисеева П. Е.
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГИТИС, 2022Физическая характеристика: 186, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-91328-372-6 Резюме: Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме современной театральной педагогики - дикции. В книге представлены как классические способы работы над правильным звукопроизношением, так и инновационные технологии, основанные на современных логопедических разработках. Затронуты вопросы обследования звукопроизношения, методы коррекции нарушенного произношения звуков, сформулированы требования, предъявляемые к речи на сцене. Принципиально, что методики, описанные в пособии, предполагают соединение основных концепций театральной педагогики при работе над разделом "Дикция" и логопедического опыта при коррекционной работе.Библиография: Библиогр.: с. 177-184 (90 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сценическая речь -- Учебные издания | Сценическая речь -- Преподавание -- Высшие театральные учебные заведения -- Учебные издания УДК: 792.028.3(075), 4Другие классификации: Щ334.076.3я7 ; Ч489.783.6я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/10818 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5406 | Доступно | 1-4030256 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/10818 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5406 | Доступно | 1-4030257 |
Библиогр.: с. 177-184 (90 назв.)
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме современной театральной педагогики - дикции. В книге представлены как классические способы работы над правильным звукопроизношением, так и инновационные технологии, основанные на современных логопедических разработках. Затронуты вопросы обследования звукопроизношения, методы коррекции нарушенного произношения звуков, сформулированы требования, предъявляемые к речи на сцене. Принципиально, что методики, описанные в пособии, предполагают соединение основных концепций театральной педагогики при работе над разделом "Дикция" и логопедического опыта при коррекционной работе