Реклама и журналистика на стыке времен, наук и цивилизаций : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (24 февраля 2022 г.); сборник статей; в двух частях / Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт мировых цивилизаций", [Факультет журналистики]
Тома: Показать записиЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : ИМЦ, 2022Физическая характеристика: 21 см.ISBN: 9785907445802 Примечания: Рез. англ..Предметная рубрика - Тема: Журналистика -- Съезды, совещания и т.п | Экономика -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч612я431 ; У.я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Рез. англ.