Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Изучение литературы в современной школе : монография / Л. П. Перепелкина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ)

Автор: Перепелкина, Лариса ПетровнаЯзык: русский.Выходные данные: Пенза : Изд-во ПГУ, 2021Физическая характеристика: 154, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907521-17-9 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: канд. пед. наук, доц. Л. П. Перепелкина.Резюме: Рассматривается проблема изучения литературы в современной школе. Обосновывается эффективность использования традиционных и инновационных подходов. Демонстрируется оригинальная методика изучения отдельных литературных тем на основе традиционных методов и приемов. Предлагаются методические решения уроков литературы и уроков внеклассного чтения с внедрением интерактивных методов обучения, а также методические подходы к проведению уроков развития речи, призванные содействовать активизации речетворческой деятельности школьников. Книга адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям-словесникам, обучающимся филологических факультетов педагогических вузов.Библиография: Библиогр.: с. 149-155 (81 назв.).Предметная рубрика - Тема: Литература -- Преподавание -- Средняя школа УДК: 37.016:821.09, 4Другие классификации: Ч426.21 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30292 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5439 Доступно 1-4026662
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30292 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5439 Доступно 1-4026663

На 4-й с. обл. авт.: канд. пед. наук, доц. Л. П. Перепелкина

Библиогр.: с. 149-155 (81 назв.)

Рассматривается проблема изучения литературы в современной школе. Обосновывается эффективность использования традиционных и инновационных подходов. Демонстрируется оригинальная методика изучения отдельных литературных тем на основе традиционных методов и приемов. Предлагаются методические решения уроков литературы и уроков внеклассного чтения с внедрением интерактивных методов обучения, а также методические подходы к проведению уроков развития речи, призванные содействовать активизации речетворческой деятельности школьников. Книга адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям-словесникам, обучающимся филологических факультетов педагогических вузов