Разработка и реализация практик воспитательной деятельности в вузах : монография / А. В. Савченков, Е. А. Гнатышина, Н. В. Уварина, А. К. Орешкина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Первое экономическое изд-во, 2022Физическая характеристика: 120 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91292-430-9 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: доктора пед. наук А. В. Савченков, доц., Е. А. Гнатышина, проф., Н. В. Уварина, проф., А. К. Орешкина, доц..Резюме: В данной монографии раскрываются эффективные практики воспитательной деятельности в вузе, а также представлен инструментарий для оценки результативности практик и их адаптации. Методы или методологию проведения исследования составило единство системного, аксиологического, нуклеарного, контекстного и личностно-ориентированного подходов. Описана разработанная воспитательная среда вуза, а именно: медиатека воспитания, интерактивная мастерская воспитателя, виртуальный воспитательный кабинет педагога, портфолио воспитательных и общественных достижений студентов. Представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга результативности практик воспитательной деятельности. Представлена разработанная модель готовности преподавателя вуза воспитательной деятельности, включающая сочетание гибких и устойчивых личностных качеств.Библиография: Библиогр.: с. 103-120 (198 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Воспитательная работа УДК: 378.1, 4Другие классификации: Ч481.3 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30328 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5646 | Доступно | 1-4026193 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30328 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5646 | Доступно | 1-4026194 |
На 4-й с. обл. авт.: доктора пед. наук А. В. Савченков, доц., Е. А. Гнатышина, проф., Н. В. Уварина, проф., А. К. Орешкина, доц.
Библиогр.: с. 103-120 (198 назв.)
В данной монографии раскрываются эффективные практики воспитательной деятельности в вузе, а также представлен инструментарий для оценки результативности практик и их адаптации. Методы или методологию проведения исследования составило единство системного, аксиологического, нуклеарного, контекстного и личностно-ориентированного подходов. Описана разработанная воспитательная среда вуза, а именно: медиатека воспитания, интерактивная мастерская воспитателя, виртуальный воспитательный кабинет педагога, портфолио воспитательных и общественных достижений студентов. Представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга результативности практик воспитательной деятельности. Представлена разработанная модель готовности преподавателя вуза воспитательной деятельности, включающая сочетание гибких и устойчивых личностных качеств