Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология рекламы : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Российской Федерации, Новосибирская гос. акад. экономики и упр.

Автор: Мокшанцев, Рудольф Иванович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, Новосибирск : Сибирское соглашение, 2008 [т. е. 2007]Физическая характеристика: 228, [1] с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-16-000135-7 Серия: Высшее образование Примечания: Кн. фактически изд. в 2007 г..Библиография: Библиогр. в конце кн..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Психологические основы -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) С555.425я73-1 ; Ю949.1я73 ; С550.425я73Коллекции Электронной библиотеки: (13) Документы, защищенные авторским правом -- (13) Современная научная, научно-популярная и популярная литература Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/25615 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2746 Доступно 2506962
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/25615 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2746 Доступно 2506963

Кн. фактически изд. в 2007 г.

Библиогр. в конце кн.

Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ http://vivaldi.nlr.ru/bx000031844/view