Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Профилактика кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов : методическое пособие; направления подготовки: 37.03.01, 37.04.01 - "Психология", 44.03.02, 44.04.02 - "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Вихман ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Автор: Вихман, Александр АлександровичЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : ПГГПУ, 2021Физическая характеристика: 35 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907459-50-2 Резюме: В методическом пособии представлена психологическая характеристика феномена кибербуллинга, обсуждаются его виды и причины, представлены рекомендации по конструированию профилактики кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов и нравственных ценностей школьников. Для мониторинга и развития нравственных ценностей предлагается технология диагностической игры и структурированного наблюдения. Издание адресовано педагогам, школьным психологам, социальным педагогам, студентам, магистрантам и преподавателям факультетов высших учебных заведений с психологической и педагогической направленностью.Библиография: Библиогр.: с. 24-28 (40 назв.).Предметная рубрика - Тема: Насилие в школе -- Профилактика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Школьники -- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности -- Информационные технологии -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Интернет-травля -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 37.034(075.8), 4Другие классификации: С550.57я73 ; Ю984.030.2-994 ; Ю983.620.1-81 ; Ч421.432я73 ; Ч421.35я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5731 Доступно 1-4030512
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5731 Доступно 1-4030511
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/9633 Эндопротезирование тазобедренного сустава при ложных суставах шейки бедренной кости, учебно-методическое пособие 2022-4/9633 Эндопротезирование тазобедренного сустава при ложных суставах шейки бедренной кости, учебно-методическое пособие 2022-4/9634 Профилактика кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов, методическое пособие, направления подготовки: 37.03.01, 37.04.01 - "Психология", 44.03.02, 44.04.02 - "Психолого-педагогическое образование" 2022-4/9634 Профилактика кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов, методическое пособие, направления подготовки: 37.03.01, 37.04.01 - "Психология", 44.03.02, 44.04.02 - "Психолого-педагогическое образование" 2022-4/9635 Обследование, мониторинг и техническая диагностика строительных конструкций зданий и сооружений, учебное пособие, для обучающихся по специальности 08.05.01 "Строительство уникальных зданий и сооружений" по направлению подготовки 08.03.01 Строительство, профиль подготовки "Промышленное и гражданское строительство", "Таможенная и судебная экспертиза строительных материалов и изделий" 2022-4/9635 Обследование, мониторинг и техническая диагностика строительных конструкций зданий и сооружений, учебное пособие, для обучающихся по специальности 08.05.01 "Строительство уникальных зданий и сооружений" по направлению подготовки 08.03.01 Строительство, профиль подготовки "Промышленное и гражданское строительство", "Таможенная и судебная экспертиза строительных материалов и изделий" 2022-4/9637 Источая окрыление, поэтический сборник

Библиогр.: с. 24-28 (40 назв.)

В методическом пособии представлена психологическая характеристика феномена кибербуллинга, обсуждаются его виды и причины, представлены рекомендации по конструированию профилактики кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов и нравственных ценностей школьников. Для мониторинга и развития нравственных ценностей предлагается технология диагностической игры и структурированного наблюдения. Издание адресовано педагогам, школьным психологам, социальным педагогам, студентам, магистрантам и преподавателям факультетов высших учебных заведений с психологической и педагогической направленностью