Профилактика кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов : методическое пособие; направления подготовки: 37.03.01, 37.04.01 - "Психология", 44.03.02, 44.04.02 - "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Вихман ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Пермь : ПГГПУ, 2021Физическая характеристика: 35 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907459-50-2 Резюме: В методическом пособии представлена психологическая характеристика феномена кибербуллинга, обсуждаются его виды и причины, представлены рекомендации по конструированию профилактики кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов и нравственных ценностей школьников. Для мониторинга и развития нравственных ценностей предлагается технология диагностической игры и структурированного наблюдения. Издание адресовано педагогам, школьным психологам, социальным педагогам, студентам, магистрантам и преподавателям факультетов высших учебных заведений с психологической и педагогической направленностью.Библиография: Библиогр.: с. 24-28 (40 назв.).Предметная рубрика - Тема: Насилие в школе -- Профилактика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Школьники -- Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности -- Информационные технологии -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Интернет-травля -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 37.034(075.8), 4Другие классификации: С550.57я73 ; Ю984.030.2-994 ; Ю983.620.1-81 ; Ч421.432я73 ; Ч421.35я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5731 | Доступно | 1-4030512 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5731 | Доступно | 1-4030511 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 24-28 (40 назв.)
В методическом пособии представлена психологическая характеристика феномена кибербуллинга, обсуждаются его виды и причины, представлены рекомендации по конструированию профилактики кибербуллинга с опорой на развитие личностных ресурсов и нравственных ценностей школьников. Для мониторинга и развития нравственных ценностей предлагается технология диагностической игры и структурированного наблюдения. Издание адресовано педагогам, школьным психологам, социальным педагогам, студентам, магистрантам и преподавателям факультетов высших учебных заведений с психологической и педагогической направленностью