Проблемы образования, развития и самореализации личности в эпоху цифровизации : монография / С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова [и др.] ; под редакцией С. И. Кудинова, О. Б. Михайловой
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Российский университет дружбы народов, 2022Физическая характеристика: 184 с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-209-10655-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирических исследований особенностей стремительного развития цифровизации образования и его влияния на личность. Исследователи из России, Вьетнама и Сербии провели кросскультурный анализ основных проблем адаптации всех участников образовательного процесса (от дошкольного до высшего образования) к новым формам обучения в стремительно развивающемся формате дистанционного обучения. Авторами обоснованы основные проблемы обучения и развития личности в цифровом формате, отражены данные о психологическом самочувствии студентов университетов и учащихся школ, предложены организационно-психологические стратегии поддержания психологического здоровья, сформулированы основные направления развития компетенций учителей и воспитателей, а также рассмотрены тенденции развития информационных технологий на примере Республики Сербия. Издание адресовано широкому кругу специалистов-практиков, занимающихся проблемами развития личности и человеческим ....Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Дистанционное обучение | Образование -- Информационные технологии -- Сербия | Студенты иностранные -- Адаптация социально-психологическая Другие классификации: Ч312.311 ; С550.325.1 ; С550.55 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30513 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5734 | Доступно | 1-4030563 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30513 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5734 | Доступно | 1-4030562 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр. в конце гл.
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирических исследований особенностей стремительного развития цифровизации образования и его влияния на личность. Исследователи из России, Вьетнама и Сербии провели кросскультурный анализ основных проблем адаптации всех участников образовательного процесса (от дошкольного до высшего образования) к новым формам обучения в стремительно развивающемся формате дистанционного обучения. Авторами обоснованы основные проблемы обучения и развития личности в цифровом формате, отражены данные о психологическом самочувствии студентов университетов и учащихся школ, предложены организационно-психологические стратегии поддержания психологического здоровья, сформулированы основные направления развития компетенций учителей и воспитателей, а также рассмотрены тенденции развития информационных технологий на примере Республики Сербия. Издание адресовано широкому кругу специалистов-практиков, занимающихся проблемами развития личности и человеческим ...