Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Проблемы образования, развития и самореализации личности в эпоху цифровизации : монография / С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, О. Б. Михайлова [и др.] ; под редакцией С. И. Кудинова, О. Б. Михайловой

Автор (Альтер.): Кудинов, Сергей Иванович;Кудинов, Станислав Сергеевич;Михайлова, Ольга Борисовна (1967-)Язык: русский.Выходные данные: Москва : Российский университет дружбы народов, 2022Физическая характеристика: 184 с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-209-10655-5 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирических исследований особенностей стремительного развития цифровизации образования и его влияния на личность. Исследователи из России, Вьетнама и Сербии провели кросскультурный анализ основных проблем адаптации всех участников образовательного процесса (от дошкольного до высшего образования) к новым формам обучения в стремительно развивающемся формате дистанционного обучения. Авторами обоснованы основные проблемы обучения и развития личности в цифровом формате, отражены данные о психологическом самочувствии студентов университетов и учащихся школ, предложены организационно-психологические стратегии поддержания психологического здоровья, сформулированы основные направления развития компетенций учителей и воспитателей, а также рассмотрены тенденции развития информационных технологий на примере Республики Сербия. Издание адресовано широкому кругу специалистов-практиков, занимающихся проблемами развития личности и человеческим ....Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Дистанционное обучение | Образование -- Информационные технологии -- Сербия | Студенты иностранные -- Адаптация социально-психологическая Другие классификации: Ч312.311 ; С550.325.1 ; С550.55 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30513 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5734 Доступно 1-4030563
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30513 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5734 Доступно 1-4030562

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в конце гл.

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирических исследований особенностей стремительного развития цифровизации образования и его влияния на личность. Исследователи из России, Вьетнама и Сербии провели кросскультурный анализ основных проблем адаптации всех участников образовательного процесса (от дошкольного до высшего образования) к новым формам обучения в стремительно развивающемся формате дистанционного обучения. Авторами обоснованы основные проблемы обучения и развития личности в цифровом формате, отражены данные о психологическом самочувствии студентов университетов и учащихся школ, предложены организационно-психологические стратегии поддержания психологического здоровья, сформулированы основные направления развития компетенций учителей и воспитателей, а также рассмотрены тенденции развития информационных технологий на примере Республики Сербия. Издание адресовано широкому кругу специалистов-практиков, занимающихся проблемами развития личности и человеческим ...