Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология высшей школы. Инклюзивное образование в вузе : учебное пособие для аспирантов всех направлений подготовки / С. Ю. Жданова, А. А. Кандалина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"

Автор: Жданова, Светлана Юрьевна (1967-)Автор (Альтер.): Кандалина, Анастасия АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : Perm University Press, 2021Физическая характеристика: 95 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7944-3762-1 Резюме: В учебном пособии представлены методические рекомендации по межличностному взаимодействию со студентами с разными вариантами нарушений и ОВЗ. Издание предназначено для аспирантов, может также использоваться в работе с магистрантами и студентами, изучающими психологию, слушателями курсов по переподготовке кадров психологического профиля, практикующими психологами.Библиография: Библиогр.: с. 51-65 (205 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное высшее образование -- Учебные издания для высших учебных заведений | Студенты с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений | Высшее образование -- Психологические проблемы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ю948.2я73 ; Ю940я73 ; Ч481.223.23я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9718 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5721 Доступно 1-4026293
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9718 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5721 Доступно 1-4026294

Библиогр.: с. 51-65 (205 назв.)

В учебном пособии представлены методические рекомендации по межличностному взаимодействию со студентами с разными вариантами нарушений и ОВЗ. Издание предназначено для аспирантов, может также использоваться в работе с магистрантами и студентами, изучающими психологию, слушателями курсов по переподготовке кадров психологического профиля, практикующими психологами