Психология высшей школы. Инклюзивное образование в вузе : учебное пособие для аспирантов всех направлений подготовки / С. Ю. Жданова, А. А. Кандалина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет"
Язык: русский.Выходные данные: Пермь : Perm University Press, 2021Физическая характеристика: 95 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7944-3762-1 Резюме: В учебном пособии представлены методические рекомендации по межличностному взаимодействию со студентами с разными вариантами нарушений и ОВЗ. Издание предназначено для аспирантов, может также использоваться в работе с магистрантами и студентами, изучающими психологию, слушателями курсов по переподготовке кадров психологического профиля, практикующими психологами.Библиография: Библиогр.: с. 51-65 (205 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное высшее образование -- Учебные издания для высших учебных заведений | Студенты с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение -- Психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений | Высшее образование -- Психологические проблемы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ю948.2я73 ; Ю940я73 ; Ч481.223.23я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9718 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5721 | Доступно | 1-4026293 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9718 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5721 | Доступно | 1-4026294 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 51-65 (205 назв.)
В учебном пособии представлены методические рекомендации по межличностному взаимодействию со студентами с разными вариантами нарушений и ОВЗ. Издание предназначено для аспирантов, может также использоваться в работе с магистрантами и студентами, изучающими психологию, слушателями курсов по переподготовке кадров психологического профиля, практикующими психологами