Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебное пособие; для студентов, уровень бакалавриата по направлениям подготовки "Экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", дневной и заочной форм обучения / Л. Э. Кабисова, Н. А. Мардеян ; Владикавказский институт управления

Автор: Кабисова, Лиана ЭдуардовнаАвтор (Альтер.): Мардеян, Ноэми АристокесовнаЯзык: русский.Выходные данные: Владикавказ : Научный отдел Владикавказского института управления, Цопанова А. Ю., 2022Физическая характеристика: 229 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-98161-108-7 Резюме: Учебное пособие разработано на основании действующего законодательства, в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования. Структурно пособие состоит из введения, содержания теоретического курса, практических заданий, вопросов для самопроверки, тематики рефератов, заключения и библиографического списка. В учебном пособии в доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по маркетингу. Пособие рекомендуется в качестве помощи студентам при подготовке к текущему и итоговому контролю приобретенных в ходе обучения компетенций.Библиография: Библиогр.: с. 229 (10 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5721 Доступно 1-4016991
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/30656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5721 Доступно 1-4016992

Библиогр.: с. 229 (10 назв.)

Учебное пособие разработано на основании действующего законодательства, в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования. Структурно пособие состоит из введения, содержания теоретического курса, практических заданий, вопросов для самопроверки, тематики рефератов, заключения и библиографического списка. В учебном пособии в доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по маркетингу. Пособие рекомендуется в качестве помощи студентам при подготовке к текущему и итоговому контролю приобретенных в ходе обучения компетенций