Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Ретроспективные аспекты и теоретические основы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста : монография / Л. В. Коломийченко, О. А. Меньшикова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Автор: Коломийченко, Людмила ВладимировнаАвтор (Альтер.): Меньшикова, Ольга АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : ПГГПУ, 2021Физическая характеристика: 81 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907459-43-4 Резюме: Раскрываются ретроспективные и теоретические аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников; результаты анализа исследований его понятийного поля, содержания и технологий организации образовательного процесса по данному направлению личностного развития в отечественной педагогике; рассмотрены сущностные и параметральные характеристики духовно-нравственной воспитанности как интегративного личностного образования, предложена концепция программы духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста "От сердца к сердцу".Библиография: Библиогр.: с. 72-81 (100 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Духовно-нравственное воспитание УДК: 373.2.034, 4Другие классификации: Ч411.352 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9709 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5727 Доступно 1-4039944
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/9709 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5727 Доступно 1-4039943

Библиогр.: с. 72-81 (100 назв.)

Раскрываются ретроспективные и теоретические аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников; результаты анализа исследований его понятийного поля, содержания и технологий организации образовательного процесса по данному направлению личностного развития в отечественной педагогике; рассмотрены сущностные и параметральные характеристики духовно-нравственной воспитанности как интегративного личностного образования, предложена концепция программы духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста "От сердца к сердцу"