Развитие и воспитание ребенка в пространстве языка и литературы : учебно-методическое пособие / Е. С. Пристав ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ЛГУ, 2022Физическая характеристика: 111 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8290-1908-2 Резюме: Учебно-методическое пособие по развитию и воспитанию ребенка в пространстве языка и литературы содержит описание особенностей речевого развития ребенка от рождения до 11 лет. В пособии обозначены проблемы развития речи и мышления у ребенка, раскрыты особенности формирования речевой культуры и языковой игры, а также влияние художественной литературы на формирование личности ребенка, даны основные понятия. Пособие предназначено для студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами развития и воспитания ребенка в пространстве языка и литературы.Библиография: Библиогр.: с. 89-95 (111 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия | Дети -- Познавательные интересы -- Развитие -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч411.38я7 ; Ч421.2я7 ; Ю983.513.2я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30676 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5877 | Доступно | 1-4040067 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30676 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5877 | Доступно | 1-4040068 |
Библиогр.: с. 89-95 (111 назв.)
Учебно-методическое пособие по развитию и воспитанию ребенка в пространстве языка и литературы содержит описание особенностей речевого развития ребенка от рождения до 11 лет. В пособии обозначены проблемы развития речи и мышления у ребенка, раскрыты особенности формирования речевой культуры и языковой игры, а также влияние художественной литературы на формирование личности ребенка, даны основные понятия. Пособие предназначено для студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами развития и воспитания ребенка в пространстве языка и литературы