Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг услуг : учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", аспирантов / Разорвин И. В., д. э.н., проф.; Спирина Н. А., к. э. н., доц.; Шеметова Н. К., к. э. н., доц. [и др.] ; научный редактор: Н. В. Усова, к. э. н., доц. ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Уральский институт управления, [филиал РАНХиГС]

Автор (Альтер.): Разорвин, Иван Васильевич;Спирина, Наталья Александровна;Усова, Наталья Константиновна -- СоставительАвтор (Вторич.): Усова, Наталья Витальевна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Уральский институт управления -- Издающая организация Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Редакционно-издательский отдел Уральского института - филиала РАНХиГС, 2019Физическая характеристика: 191 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785805603762 Серия: Экономика и менеджмент Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В учебном пособии раскрываются основные положения маркетинга услуг, специфика товара и услуги в маркетинге, классические и прогрессивные инструменты продвижения, а также специфика маркетинга в отдельных сферах деятельности. В частности, рассматриваются такие направления, как образовательные, банковские и инвестиционные услуги, а также потребительский рынок крупного города. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетинга.Библиография: Библиогр.: с. 162-171 (169 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(0)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 162-171 (169 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте

В учебном пособии раскрываются основные положения маркетинга услуг, специфика товара и услуги в маркетинге, классические и прогрессивные инструменты продвижения, а также специфика маркетинга в отдельных сферах деятельности. В частности, рассматриваются такие направления, как образовательные, банковские и инвестиционные услуги, а также потребительский рынок крупного города. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто интересуется вопросами маркетинга